ЛегалПродукт''FILIN SHOP''- СК, Рега

«Яндекс.деньги» Вводят "оброк" Для Неактивных Пользователей

Тема в разделе "Новости RC", создана пользователем Grenji, 31 авг 2014.

  1. Grenji

    Grenji Модератор
    Команда форума

    Репутация:
    3.130
    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    1.022
    58efb8011a5e.jpg
    Яндекс.Деньги» решили ввести для своих пользователей абонентскую плату. Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 г., и коснется тех пользователей «Яндекс.Денег», которые не пользовались своим счетом два года.​
    Компания внедрила инновацию втайне от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за использование кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись индивидуальным сообщением, разосланным накануне, 28 августа 2014 г. только тем пользователям, «которых это касается». (После публикации этого материала запись о начале списания абонентской платы появилась и в блоге «Яндекс.Денег»).​
    Представительница «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина подтвердила CNews ввод компанией абонентской платы. По ее словам, новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей».​
    Фактом использованием кошелька будет считаться оплата или подключение услуг, выпуск карты, и т.п. Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» использованием кошелька не считается.​
    Надежда Кияткина говорит, что списание платы с пассивных кошельков будет происходить ежемесячно в сумме 270 руб. и продолжится до начала использования кошелька, или до окончания на нем денег. «Если на кошельке меньше денег, в минус он не уйдет», - уточняет она.​
    Чтобы прекратить списания, пользователю нужно осуществить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу или пополнить счет.​
    Кроме того, приостановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом или звонком в службу поддержки «Яндекс.Денег», говорит Надежда Кияткина. По ее словам, использовать этот метод переноса списаний можно бесконечно.​
    Официальной целью нововведения представительница «Яндекс.Денег» назвала перевод пользователей, которые не используют кошелек больше двух лет, в статус неактивных. «Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую (в том числе, связанную с безопасностью), правовую», - отметила она.​
    Списание абонентской платы за неактивность - обычная практика для электронных кошельков. Так, согласно пользовательскому соглашению, Qiwi начинает списывать по 10 руб. в сутки после шести месяцев неактивности пользователя; «Деньги@Mail.ru» - по 350руб. в год после одного года неактивности; а «Тинькофф Мобильный Кошелек» - по 10 руб. в день через 180 последовательных дней неиспользования клиентом сервиса.​
     
    • Зачот Зачот x 1
    ЛегалПродукт

Поделиться этой страницей

ЛегалПродукт