ЛегалПродукт''FILIN SHOP''- СК, Рега
  1. Ищем программистов
    со знанием PHP и Api

    Писать в личку пользователю RC-Market
    на мыло [email protected]
    Jabber: [email protected]
    Скрыть объявление
  2. СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ В УФЕ

    Писать в личку пользователю LegalProduct
    Telegram: @legal_ufa
    Jabber: [email protected]
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. DropX.ru - Бесплатный фотохостинг.
    Используйте для размещения изображений на форуме.
    Скрыть объявление

Репутация. Новичкам посвящается.

Тема в разделе "О форуме и проекте. Новости. Пожелания. Обсуждение", создана пользователем Вижу на сквозь, 26 мар 2015.

  1. Вижу на сквозь

    Вижу на сквозь мульт Шляпник Чудесный
    Мульт

    Репутация:
    85
    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    11
    Что такое репутация? Вроде бы все понимают, кто этот самый "чувак с репой". Однако кол-во тем в разделе арбитраж говорит об обратном. Ведь чаще всего подкупает именно эта самая репутация. Никто не шлет деньги свежерегам с одним сообщением. Шлют только "чувакам с репой"

    Так давайте разберемся, что же такое эта самая репутация?

    Важный момент. Под репутацией я понимаю реальную репутацию, а не числовой счетчик возле аватарки. Обратите на это внимание.

    Итак. Факторы, влияющие на репутацию:


    Дата регистрации.
    Влияет на репутацию минимально. Наш форум не настолько старый, чтобы цепляться к дате регистрации (да и вроде никто не цепляется).

    Дата регистрации меньше месяца - это минус.
    Все просто и банально - чуваку, имеющему такой аккаунт просто нечего терять. Он может и говноотзывов накидать и сам кого-нибудь кидануть. В общем нет к таким доверия. Особенно в тех случаях, когда чувак сразу после регистрации начинает бойко торговать. Исключение - если у него есть отзывы на других площадках.

    Дата регистрации больше месяца - это ничего не значит.
    Ну думаю тут и так все ясно.

    Дата регистрации больше полугода - это плюс.
    Действительно. Если аккаунту больше полугода, то его владельцу есть что терять. Целых полгода (или даже больше)писать и писать, а потом похерить все из-за какого-нибудь косяка? Навряд ли. Поэтому такие люди достойны доверия. Но и перегибать палку тоже не стоит.

    Кол-во сообщений.
    Опять-таки, никак не влияет на репутацию. Можно написать больше сотни сообщений меньше чем за две недели. При этом писать более-менее осмысленно. Такими темпами, спустя всего полгода можно набить больше тысячи сообщений. А если нацелиться именно на счетчик, то преодолеть рубеж в 1к сообщений можно и за 2-3 месяца. Важнее кол-ва сообщений их содержание. Если в основном тексты сообщений - бессмысленный торчковый бред, то пользователь - чертов наркофлудер.

    Флудер - это минус.
    Не стоит доверять флудерам и их репутации. Они пишут в десятки раз больше сообщений чем среднестатистический пользователь, и берут, как говорится не качеством, а количеством. Поэтому балаболам, как и в жизни - не стоит доверять.

    Не флудер/Мало сообщений - это ничего не значит.
    Это лучше чем когда человек пишет без остановки и старается влезть в любую тему. Это лучше чем плохо, но это ничего не значит. Доверять тут собственно нечему.


    Содержание сообщений.
    О чем пишет пользователь форума? Это на порядок важнее предыдущих пунктов.

    Трип-репорты/Отзывы - плюс
    Как бы там ни было - большинство отзывов, это в первую очередь выполненное обещание. Пообещал написать отзыв/трип, в обмен за что-либо - написал. Обещание выполнил. А выполнение обещаний достойно уважения.

    Свой собственный контент - плюс
    Если человек морочится и сам что-то создает для форума, без разницы что - демотиватор, статью, обзор или начинает интересное обсуждение, то это достойно поощрения. Человек потратил время, чтобы это сделать, следовательно он будет больше ценить свой аккаунт.

    Осмысленные сообщения - ничего не значит.
    Форум создан для общения. Все пришли сюда общаться. Выделять кого-то только из-за того, что он адекват - это неправильно. Странно видеть, когда ставят плюс в репутацию, за очевидные ответы.

    Копипаст/свистелки/перделки/анекдоты - ничего не значит.
    Любой баклан может нагуглить интересный контент и выложить его на форуме. За это он получит симпатии, хотя по идее не должен. Ибо такая практика приводит к реподрочерству и полному фейлу форума. Никому не интересно читать херню, которая есть уже на 20-30 форумах, и которую легко найти в инете. От копипаста любой ресурс становится унылым говном.

    Бессмысленные сообщения - минус
    Наверняка вам приходилось читать сообщения, после которых чувствуешь, что у тебя украли частичку времени и частичку мозга. Неадекваты, которые пишут подобную хрень - наверное самые ненадежные пассажиры из всех. Какая бы ни была рега и сколько бы не было сообщений, по одному-двум таким высерам сразу понимаешь, насколько глубокосодержательно другое творчество подобного юзера.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Зачот Зачот x 1
    • Пять! Пять! x 1
    ЛегалПродукт
  2. one paha?

    one paha? Доктор RC

    Репутация:
    1.365
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    256
    спасибо за наставления бро. статус твой тоже о многом говорит!
     
    • Прикольно Прикольно x 2
    • Зачот Зачот x 1
  3. ChemodanShop

    ChemodanShop Студент

    Репутация:
    65
    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    32
    Jabber:
    [email protected]
    Telegram:
    ChemodanShop
    Полезная информация
     
  4. nonamekzn

    nonamekzn Лаборант

    Репутация:
    135
    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    116
    Жара)))
     
  5. White Rabbit

    White Rabbit Студент

    Репутация:
    20
    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    18
    Telegram:
    WhiteRabbit_24
    Smile68
    --- Добавлено новое сообщение, 6 янв 2017 ---
    Smile68
     
  6. kaifarik

    kaifarik Студент

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    полностью согласен полезная инфа!
     

Поделиться этой страницей

ЛегалПродукт